Проектное внедрение

Проектное внедрение Битрикс24 предполагает запуск системы по этапам. Основные преимущества — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем платформу Битрикс24, но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы. После этого мы производим внедрение продукта по циклу, состоящему из следующих шагов: аналитика, настройка продукта, обучение, сопровождение. После каждого этапа клиент получает ощутимый эффект для бизнеса.

Почему заказчикам требуется внедрение?

Повышение эффективности

Для тех компаний, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет аудита и корректировок внутренних бизнес-процессов с использованием опыта и лучших практик в своей отрасли

Автоматизация работы

Для тех, кому нужно автоматизировать один из участков деятельности компании: например, взаимоотношения с клиентами (CRM), внутрикорпоративное взаимодействие, управление задачами и проектами, документооборот.

Персональный подход

Для тех, у кого стоит задача разработки и последующего внедрения своего уникального бизнес-процесса или процедуры. Это актуально в случае отсутствия готового решения на рынке.

Этапы внедрения

Этап 1.
Аналитика

Погружаемся в Ваш бизнес и понимаем его суть.

Результат
  • Техническое задание на настройку и интеграцию Битрикс24
  • Определение чётких рамок дальнейшего развития проекта.
Перечень работ
  • Обзор продукта от нашего сертифицированного специалиста;
  • План внедрения Битрикс24 в Вашу компанию с понятными сроками и стоимостью доработок;
  • Анализ бизнес-процессов компании;
  • Написание технического задания.
Этап 2.
Расширенная настройка Битрикс24 и интеграция

Создание надстроек над базовым функционалом Битрикс24, по нашему опыту, это требуется для большинства компаний.

Результат

На этапе настройки портала мы производим доработку и оптимизацию функционала Битрикс24 под действующие процессы вашей компании по техническому заданию и плану внедрения, выработанному на Шаге №1. Результатом данного шага является настроенный и доработанный корпоративный портал Битрикс24 под конкретные задачи и процессы вашей компании.

Перечень работ
  • Создание структуры компании с разграничением ролей и доступов.
  • Настройка системы управления проектами и задачами
  • Интеграция телефонии, электронной почты, сайта и других способов внешних коммуникаций
  • Реализация мониторинга основных показателей
  • Настраивание воронок и автоматизация роботами
  • Подключение шаблонов документов
  • Настройка аналитики и отчётов
  • Интеграция с платёжными системами и банком.
  • Импорт существующей базы клиентов
  • Интеграция с 1С
Этап 3.
Обучение пользователей работе с Битрикс24 по ролям

Персонализированное обучение теория и практика на примере ваших реальных бизнес-кейсов.

Роль “Директор”
О программе:

Данный формат обучения носит индивидуальный характер. Эта услуга для клиентов, которые проходили у нас этап аналитики, постановки и настройки бизнес-процессов. Обучение проводится по ролям пользователей и включает в себя теоретическую и практическую части, исходя из бизнес-логики работы каждого отдельного клиента. Предшествующий обучению этап аналитики, позволяет нашим специалистам дать локальные советы по работе с системой, "за руку" провести клиента по его бизнес-процессам, настроенным на Битрикс24, а так же сформировать для Ваших сотрудников бизнес-задачки для оттачивания практических навыков работы с учётом специфики Вашего бизнеса прямо во время обучения.

Результаты:
  • Работа со структурой компании
  • Настройка прав доступа CRM
  • Настройка пользовательских полей CRM
  • Настройка стадий работ с лидами, сделками, счетами, коммерческими предложениями
  • Функция автоматического создания лидов с вашего общего E-mail и формы на сайте, Собрания и планёрки
  • Автоматизация регулярных отчётов сотрудников
  • Добавление/увольнение сотрудников
Роль “Менеджер”
О программе:

Данный формат обучения носит индивидуальный характер. Эта услуга для клиентов, которые проходили у нас этап аналитики, постановки и настройки бизнес-процессов. Обучение проводится по ролям пользователей и включает в себя теоретическую и практическую части, исходя из бизнес-логики работы каждого отдельного клиента.

Во время обучения наши специалисты, "за руку" проведут сотрудников по бизнес-процессу продажи, настроенному в Битрикс24 под вашу компанию, а так же сформировать для Ваших сотрудников бизнес-задачи для оттачивания практических навыков работы с учётом специфики Вашего бизнеса прямо во время обучения.

Результаты:
  • Работа с лидом
  • Конвертация лида
  • Работа со сделкой
  • Выставление коммерческих предложений
  • Выставление счетов
  • Конвертация сделки
  • Работа с Контактами
  • Работа с базой
Роль “Участник проекта”
О программе:

Данный формат обучения носит индивидуальный характер. Эта услуга для клиентов, которые проходили у нас этап аналитики, постановки и настройки бизнес-процессов. Обучение проводится по ролям пользователей и включает в себя теоретическую и практическую части, исходя из бизнес-логики работы каждого отдельного клиента. Предшествующий обучению этап аналитики, позволяет нашим специалистам дать локальные советы по работе с системой, "за руку" провести клиента по его бизнес-процессам, настроенным на Битрикс24, а так же сформировать для Ваших сотрудников бизнес-задачки для оттачивания практических навыков работы с учётом специфики Вашего бизнеса прямо во время обучения.

Результаты:
  • Задачи
  • Рабочие группы
  • Проекты
  • Планирование рабочего времени
  • Календарь
  • Мои дела
Роль “Сотрудник”
О программе:

На Данный формат обучения подойдёт тем, кто хочет получить концентрированную выжимку из типового функционала продукта. Мы расскажем Вашим сотрудникам что такое корпоративный портал, для чего он нужен, научим выполнять базовые действия в системе, ответим на возникающие вопросы.

По итогам обучения для сотрудников работа с системой становится привычной, понятной и прозрачной.

Подготовка видеоинструкции

Об услуге:

Данная услуга предназначена для всех, кто хочет получить от инструкций максимальную выгоду, ведь видеоинструкция, в отличии от обычной, задействует ещё и аудиальный канал восприятия, повышая эффективность обучения Ваших сотрудников.

Результаты:

Подготовленные видеозаписи в электронном формате

Подготовка инструкций

Об услуге:

Данная услуга носит индивидуальный характер. Это предложение для клиентов, которые проходили у нас этап аналитики, постановки и настройки бизнес-процессов. Мы формализуем инструкции и регламенты, возникающие, как правило, на этапе аналитики, либо уже существующие в головах Ваших сотрудников, но ещё не зафиксированные в документе. Если у Вас ещё нет ясного понимания того, как должны работать сотрудники – не беда! На этапе аналитики мы сформируем модель работы и напишем для Вас регламенты и инструкции с нуля.

Результаты:

Подготовленные документы в электронном формате.

Этап 4.
Сопровождение на этапе старта работ в Битрикс24

Для гарантированного продолжения работы сотрудников в Битрикс24

Результат:

Самостоятельная работа сотрудников компании в Битрикс24

Об услуге:
  • Контрольные звонки и заявки по всем рекламным источникам компании с целью контроля корректности занесения данных в Битрикс24;
  • Контроль выполнения бизнес-процессов в системе;
  • Контроль работоспособности системы и оперативное устранение ошибок и технических сбоев;
  • Консультации пользователей по инструкциям и регламентам работы с системой Битрикс24.
Наши услуги