Интеграция Битрикс24: внедрение и настройка «под ключ»
Битрикс24 — это одна из самых популярных систем управления в мире и крупнейшая платформа для организации торговли в России. Интеграция Bitrix24 позволяет создать автоматизированную систему для управления и оптимизации бизнес-процессов. Выполнить правильные настройки, освоить функционал и грамотно использовать интерфейс могут лишь опытные пользователи, прошедшие профессиональную подготовку при работе с данной системой.
Команда Digital Everest предлагает услуги по комплексной интеграции Битрикс24, в том числе внедрение и настройку всех продуктов компании «1С-Битрикс». Проведём аудит ниши, создадим план внедрения и настроим функционал так, чтобы сразу после запуска ваша компания ощутила результаты интеграции.
Что даёт вашему бизнесу Битрикс24
- Улучшает бизнес-процессы (автоматизация документооборота).
- Ускоряет работу с клиентом (формирование БД, конверсионные воронки продаж).
- Налаживает связь с клиентами (продвинутая телефония, круглосуточная обратная связь).
- Эффективность управления персоналом (планирование и постановка задач).
- Продвинутая аналитика (сквозная аналитика, графики, call-tracking, отчёты).
- Точность постановки задач и безопасность данных (календарь, диаграмма Ганта, надёжное хранение корпоративных данных).
Как проходит процесс интеграции
Мы создали такой план интеграций, который позволяет внедрить продукты Битрикс24 в бизнес любого типа и масштаба. На это уходит минимуму времени и корпоративных ресурсов, поэтому вы получаете максимум результата за разумную цену.
- Подготовка. Проводим собеседование с управленцем, составляем бриф и изучаем конкурентный рынок. На этом этапе подготавливаем визуальную схему интеграции и уже по результату согласовываем с заказчиком.
- Подключение. Интеграция начинается с распаковки и подключение Битрикс24. Синхронизируем внешние ресурсы, подключаем каналы связи и настраиваем доступы для персонала и менеджеров.
- Обучение. Чтобы передать Битрикс24 в распоряжение заказчика, подготавливаем программу обучения. Персонал сможет самостоятельно управлять CRM, вводить настройки и изменения под текущую ситуацию.
Что даёт интеграция от Digital Everest
Экономия времени — не нужно нанимать специально обученный персонал, мы всё сделаем сами.
Минимальное количество ошибок — по завершении вы получаете на 100% работоспособную систему, не требующую доработок.
Эффективность — сразу после интеграции и запуска вы ощутите ускорение обработки заказов, прирост клиентов и прибыли.
Доступ к корпоративной информации — настроим функционал сбора данных для управленцев и персонала.